УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Екатериновская НОШ»
____________ Л.В.Харитонова
«28» 08 2019г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№61
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объектанежилое здание;
1.2. Адрес объекта462015, Оренбургская область, Тюльганский район, с.Екатериновка.ул.Екатериновка, д.39/1
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 1 этаж, 170кв.м.;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 1,2 га.;
1.4. Год постройки здания 1973, последнего капитального ремонта нет;
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего неткапитального нет
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Екатериновская начальная общеобразовательная школа», МБОУ «Екатериновская НОШ»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 462015, Оренбургская область, Тюльганский район, с.Екатериновка, ул.Екатериновка, д.39/1 ;
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность);
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная);
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная);
1.11. Вышестоящая организация (наименование)
отдел образования администрации Тюльганского района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты :462010,Оренбургская область п.Тюльган, ул.Ленина д.41
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение,образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое);
2.2 Виды оказываемых услуг: социально-педагогические
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно);
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории);
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: все категорииинвалидов, в том числе передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития;- нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _40 чел.________________________________________________________________;
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) - пассажирский маршрутный транспорт отсутствует,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту –отсутствует;
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м;
3.2.2 время движения (пешком) 7 минут;
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет);
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет;
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет;
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: на данный момент объект доступен условно всем, для достижения доступно полностью всем необходимо выполнить работы по адаптации. Для этого необходимо установить: тактильные информаторы, световой маяк для дверных проемов, звуковой указатель,. Для зоны целевого назначения у входа необходимо установить письменный стол для инвалидов, регулируемый по высоте.Для санитарно-гигиенического помещения необходимо установить поручни, поворотные или откидные сиденья, водопроводный кран рычажного или нажимного действия, двустороннюю связь (кнопка вызова помощи), аварийное освещение.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
индивидуальное решение с ТСР |
2 |
Вход (входы) в здание |
индивидуальное решение с ТСР |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
индивидуальное решение с ТСР |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
индивидуальное решение с ТСР |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
индивидуальное решение с ТСР |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
индивидуальное решение с ТСР |
8 |
Все зоны и участки |
индивидуальное решение с ТСР |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ в рамках исполнения
«Дорожной карты» по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН, утвержденной постановлением Администрации Тюльганского района от 24.09.2015 г. №668-п (в редакции от 20.12.2016 г. №842-п) в период с 2019 по 2030 гг.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации доступно полностью всем;
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________;
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется(нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата
______________________________________ZHIT.VMESTE.RU _____________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «28» августа2019 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта 61от «28» августа 2019 г.