МБОУ "Екатериновская НОШ"
Оренбургская область Тюльганский район село Екатериновка улица Екатериновка 39/1
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - защита прав и законных интересов детей и подростков

             - снижение подростковой преступности

             - предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних

            - обеспечение защиты прав и законных интересов детей оставшихся без

    попечения родителей

           

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - оказание социально-психологическая помощь несовершеннолетним

            - координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

            -воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведение учащихся, воспитание культуры поведения.

    Содержание работы органа управления

    Организация работы Совета профилактики, ведение документации, координация деятельности и взаимодействия членов Совета профилактики

    1. Формирование банка данных, анализ и корректировка (сверка) списка учащихся и семей «группы риска», детей из семей, из неблагополучных семей, детей состоящих на учете в ВШК и различных видах учета в органах системы профилактики.
    2. Индивидуальная работа с детьми и семьями «группы риска»

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы                                                                                                                         Задача 2.Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания
    2. Задача 3Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1   Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива 
    2. Функция 2  Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения
    3. Функция 3  Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1    предполагает закономерно следующие этапы, отражающие как общие черты трудовой деятельности человека, так и специфические черты управленческой деятельности.
    2. Пункт 2   проявляется в масштабной последовательности и предпочтительности реализации основных функций управления
    3. Пункт 3   раскрывает роль человека в осуществлении процесса управления, поскольку субъектом и объектом социального управления всегда является человек

    Состав органа управления

    Харитонова Марина Валерьевна.
    Воспитатель группы дошкольного образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie