Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главные задачи Педагогического совета
Определение:
- Основных направлений образовательной деятельности школы;
- Путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
- Необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся;
- Путей совершенствования воспитательной работы.
Осуществление:
- Контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
- Социальной защиты обучающихся.
Рассмотрение:
- Организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
- Отчетов педагогических работников;
- Докладов представителей учреждения по вопросам образования;
Утверждение:
- Годовых планов работы организации;
- Образовательных программ школы и её компонентов;
- Кандидатур педагогических работников для представления к награждению государственными и другими наградами.
Принятие решений о:
- Проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- Допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- Переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- Выдаче соответствующих документов об образовании;
- Награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- Проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Организация образовательного процесса;
- Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
- Разработка годовых календарных учебных графиков;
- Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании;
- Принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс;
- Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность организации;
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников , развитию их творческих инициатив;
- Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.